Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Год постройки здания школы 1987 год.

Здание трехэтажное общей площадью 5548 кв.м., оснащено системой энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. На территории имеется собственная котельная на газовом топливе. Школа оснащена автоматической противопожарной системой, системой оповещения "Стрелец", системой видеонаблюдения внутри помещений и на территории по периметру участка, кнопкой тревожной сигнализации. В школе оборудованы 35 учебных кабинетов, медицинский кабинет, столовая и пищеблок, спортивный зал, борцовский зал, актовый зал, кабинет проектной деятельности, музей, библиотека.

За период с 2014 по 2022 года были проведены мероприятия по улучшению состояния здания: в школе заменены все деревянные оконные блоки на пластиковые, в три этапа отремонтирована кровля крыши, произведен капитальный ремонт спортивного зала, оборудованы две душевые и туалетные комнаты, произведен капитальный ремонт туалетных комнат. В 2020 году произведен капитальный ремонт уличного освещения, установлено 14 уличных светодиодных энергосберегающих светильников. В здании школы заменено 370 люминесцентных ламп на светодиодные энергосберегающие.

В 2021 году проведены мероприятия по благоустройству территории: перед центральным входом здания уложено асфальтовое покрытие. Имеется спортивная площадка, оборудована территория для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре, отдельно построенные складские помещения, оборудована площадка под ТБО, обустроена стоянка для транспорта.

Школа ограждена со всех сторон изгородью (забором) из металлических секций с одной калиткой и двумя воротами на запоре. В 2017 году частично произведен ремонт ограждения, заменены большие ворота для въезда на территорию школы, заменена входная калитка, в 2020г. установлен домофон.

В 2017 году школа приобрела новый школьный автобус ПАЗ.

В 2019 году в рамках реализации федерального проекта «Современная школа», национального проекта «Образование» на базе школы был открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Приобретено компьютерное оборудование, инструменты, тренажеры, мебель в кабинеты информатики, технологии, ОБЖ,

Общая площадь земельного участка школы составляет 26 783 кв.м.

Ежегодно на территории школы высаживаются деревья и кустарники.

Оборудованные учебные кабинеты

Школа располагает 35 учебными кабинетами. Все учебные кабинеты оснащены информационными средствами, учебно-наглядными материалами и пособиями.

Образовательный процесс в 1-4 -ых классах осуществляется в 11 кабинетах.

Среди функциональных кабинетов для 5-11 -ых классов: кабинет информатики, кабинеты биологии, химии, физики с помещениями для проведения лабораторных работ, а также кабинет ОБЖ, кабинеты математики, русского языка и литературы, кабинет английского языка, немецкого языка, кабинет географии, кабинет истории и обществознания, кубановедения, кабинет хореографии.

Объекты для проведения практических занятий

К числу объектов для проведения практических занятий в школе относятся:

кабинет музыки и ИЗО,

кабинет психолога,

кабинеты технологии для мальчиков и девочек,

кабинет проектной деятельности

Библиотека

Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки, как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе.

Задачи библиотеки:

1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя.

2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.

3. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».

4. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.

2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.

3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики.

4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.

2. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

Книжный фонд систематически пополняется.

Режим работы библиотеки:

с 8.15 ч. до 15.00 ч.

Выходной день –воскресенье.

Библиотека школы обеспечена учебниками для обучающихся 1-11 -ых классов за счет библиотечного фонда школы - 100%.

Объекты спорта

К объектам спорта в школе относятся: спортивный зал, в котором реализуется образовательная программа по физической культуре в 1-4, 5-11 классах, борцовский зал, в котором проводятся уроки самбо, а также спортивная площадка «Легкая атлетика» на территории учреждения.

Средства обучения и воспитания

В школе имеются: электронно-образовательные ресурсы, печатные средства обучения, аудиовизуальные средства обучения, опытно-экспериментальное оборудование, демонстрационные средства обучения, учебные приборы, спортивное оборудование. В школе имеются интерактивные доски, мультимедийные проекторы, ноутбуки для учащихся, панель демонстрационная, 3D принтер, система виртуальной реальности, квадрокоптеры, планшет, зеркальный фотоаппарат, видеокамера, комплекты для обучения шахматам, оборудование и инструменты для кабинета технологии для мальчиков, тренажеры для кабинета ОБЖ

Большая часть компьютеров объединена в локальную сеть и имеет выход в Интернет.Хочу такой сайт

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице разделаПитание.

В школе работает столовая. Питание организовано в 1-11 классах согласно утвержденному примерному цикличному меню обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях системы Управления образования муниципального образования Абинский район осенне-зимний, весенний период согласованное с ТО УФС Роспотребнадзора в Северском, Абинском и Крымском районах(посмотреть)

Горячее питание в МБОУ СОШ № 6 осуществляет организация по оказанию услуг горячего питания. Оказание услуг осуществляется в течение всего учебного года согласно графика:

понедельник с 8.30-14.30 часов;

вторник с 8.30-14.30 часов;

среда с 8.30-14.30 часов;Хочу такой сайт

четверг с 8.30-14.30 часов;

пятница с 8.30-14.30 часов;

суббота с 8.30-14.00 часов.

Меры социальной поддержки

1. Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у обучающихся, отнесенных к одной из категорий, указанных ниже в пункте 2. При возникновении права на льготу по двум и более основаниям льготное питание предоставляется по одному основанию. Выбор льготы на питание осуществляет родитель (законный представитель) обучающегося. При изменении основания или утраты права на предоставление льгот родитель (законный представитель) обучающегося обязан в течение трех рабочих дней сообщить об этом представителю школы.

2. На бесплатное горячее питание (завтрак) имеют право обучающиеся, отнесенные к категории:

2.1 На бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак) имеют право обучающиеся1–4 классов. Документ-основание, подтверждающий право на бесплатный прием пищи, – приказ о зачислении в школу.

2.2. На возмещение расходов на горячее питание в размере 5,00 рублей из средств местного бюджета имеют право обучающиеся, отнесенные к категории:

·учащиеся образовательного учреждения.

2.3 На возмещение расходов на горячее питание в размере 5,00 рублей из средств местного бюджета имеют право обучающиеся, отнесенные к категории:

·дети из многодетных семей.

2.4. На возмещение расходов на горячее питание в размере 10,00 рублей из средств краевого бюджета имеют право обучающиеся, отнесенные к категории:

·дети из многодетных семей.

3. Обучающемуся, который обучается в здании школы, не предоставляется бесплатное горячее питание и не выплачивается денежная компенсация его родителю (законному представителю), если обучающийся по любым причинам отсутствовал в школе в дни ее работы или в случае отказа от питания.

4. Основанием для получения обучающимися мер социальной поддержки – горячего питания является ежегодное предоставление в школу:

·заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося, составленного по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Положению;

·документов, подтверждающих льготную категорию ребенка, представленных согласно списку, установленному в приложении № 1 к настоящему Положению.

5. В случае необращения родителя (законного представителя) за обеспечением обучающегося льготным горячим питанием такое питание указанному обучающемуся не предоставляется.

6. Заявление родителя (законного представителя) рассматривается администрацией школы в течение трех рабочих дней после регистрации его заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и документов школа принимает одно из решений:

·о предоставлении льготного горячего питания обучающемуся;

·об отказе в предоставлении льготного горячего питания обучающемуся.

7. Решение школы о предоставлении льготного горячего питания оформляется приказом директора школы. Право на получение льготного горячего питания у обучающегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении льготного горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения обучающегося льготным питанием.

8. Решение об отказе обучающемуся в предоставлении льготного питания принимается в случае:

·представления родителем (законным представителем) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления льготного питания;

·отсутствия у обучающегося права на предоставление льготного питания.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении льготного питания обучающемуся школа направляет родителю (законному представителю) обучающегося письменное уведомление с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Условия охраны здоровья обучающихся

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Кубани атамана Мингрельского хуторского казачьего общества С.А.Осьминина муниципального образования Абинский район создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется на базе ГБУЗ «Абинская ЦРБ» МЗ КК.

На базе школы имеется оснащенный медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ педагогов к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в

школе осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.

Доступ педагогических работников к ИС и ИТС регламентируется локальным "Положением о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам" разработанным в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 47 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх

Объявление для родителей будущих первоклассников о приёме документов на 2024-2025 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
программма воспитания 2023-2024 учебный год.pdf (скачать)
Положение о приёме в школу.pdf (скачать)
форма заявления.doc (скачать)
Приказ о порядке приёма в школу.pdf (скачать)
o-prieme-dokumentov-v-1-klass-s-1aprelya-2024-goda.pdf (скачать)
о приёме документов в 1 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».