Положение об эл. и дист обучении

- предоставления обучающимся возможности осваивать образовательные
программы независимо от местонахождения и времени;
- повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологй
обучения и электронного обучения и дистанционных технологий;
- увеличения контингента обучающихся по образовательным программам,
реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных
технологий.
1.3. В Положении используются следующие основные понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку
информационных технологий, технических средств, а также информационнотелекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи
указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
Педагогические технологии реализации образовательных программ с
использованием дистанционных образовательных технологий –
педагогические технологии опосредованного и непосредственного общения с
использованием электронных телекоммуникаций и дидактических средств.
Дистанционные образовательные технологии – образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением информационнотелекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии)
взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
1.4. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации
образовательных программ с применением электронного обучения
дистанционных образовательных технологий является место нахождения
Школы независимо от места нахождения обучающихся.
II. Компетенция Школы при применении электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ
2.1. Школа вправе применять электронное обучение и дистанционные
образовательные технологии при реализации образовательных программ,
предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ формах получения
образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении
учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной
и итоговой аттестации обучающихся.
2.2. Школа доводит до участников образовательных отношений информацию
о реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий,
обепечивающиую возможность их правильного выбора.
2.3. При реализации образователььных программ или их частей с
применением
электронноготобучения,
дистанционныхоразовательных
технологий Школа:

- обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровня
подготовки педагогических, учебно-вспомогательных, административнохозяйственных работников;
- оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в
форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых
путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимися, и учебных занятий с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий;
2.4. При реализации образовательных программ или их частей с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий Школа вправе не предусматривать учебные занятия, проводимые
путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с
обучающимся в аудитории;
2.5. При реализации образовательных программ или их частей с
применением исключительно электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий Школа самостоятельно и (или) с
использованием ресурсов иных организаций:
- создает условия для функционирования электронной информационнообразовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися
образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от
места нахождения обучающихся;
- обеспечивает идентификацию личности обучающегося, выбор способа
которой осуществляется организацией самостоятельно, и контроль
соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых
осуществляется оценка результатов обучения.
III. Учебно-методическое обеспечение
3.1. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
включает электронные информационные образовательные ресурсы (ЭИОР),
размещенные на электронных носителях и/или в электронной среде
поддержки обучения, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС,
локальными документами школы.
3.2. Учебно-методическое обеспечение должно обеспечивать организацию
самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль
знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль), тренинг путем
предоставления обучающемуся необходимых (основных) учебных
материалов, специально разработанных для реализации электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
IV. Порядок организации электронного
дистанционных образовательных технологий

обучения

и

применения

4.1. Выбор предметов для изучения с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий осуществляется учащимися или
родителями (законными представителями) по согласованию со школой.
4.2. Ответственный за электронное обучение контролирует процесс
электронного обучения и применений дистанционных образовательных
технологий, следит за своевременным заполнением необходимых
документов, в том числе журналов.
4.3. Рекомендуемая непрерывная деятельность работы, связанной с
фиксацией взора непосредственно на экране устройства отражения
информации на уроке, не должна превышать:
Для обучающихся в 1-4 классах – 15 минут;
Для обучающихся в 5-7классах – 20т минут;
Для обучающихся в 8-9 классах – 25 минут;
Для обучающихся в 10-11на первом часу учебных занятий – 30 минут, на
втором – 20 минут.
4.4. При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо
осуществлять комплекс профилактических мероприятий в соответствии с
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
4.5. Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить
не чаще двух раз в неделю общей продолжительностью:
- для обучающихся 2-5 классов – не более 60 минут;
Для обучающихся 6 классов и старше – не более 90 минут.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно
превышать 10 минут для учащихся 2-5 классов и 15 минут для учащихся
более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.
4.6. При успешном изучении всех предметов учебного плана
(индивидуального учебного плана) и прохождении государственной
итоговой аттестации обучающиеся получают документ об образовании
государственного образца. Государственная итоговая аттестация (знаний0
учащихся, получивших образование с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий, проводится в соответствии с
«Положением об итоговой аттестации», утвержденным органами управления
образования Российской Федерации.
4.7. Обучающиеся с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий имеют права и несут все обязанности,
предусмотренные законом Российской Федерации «Об образовании» и
Уставом школы, наравне и во всех проводимых школой учебных,
познавательных, развивающих, культурных и спортивных мероприятиях:
уроках, консультациях, семинарах, в т.ч. выездных зачетах, экзаменах, в т.ч.
единых ВУЗами, конференциях, экспедициях, походах, викторинах,
чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и(или) проводимых
школой.


Наверх

Объявление для родителей будущих первоклассников о приёме документов на 2024-2025 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
программма воспитания 2023-2024 учебный год.pdf (скачать)
Положение о приёме в школу.pdf (скачать)
форма заявления.doc (скачать)
Приказ о порядке приёма в школу.pdf (скачать)
o-prieme-dokumentov-v-1-klass-s-1aprelya-2024-goda.pdf (скачать)
о приёме документов в 1 класс.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».